Таро. Просто и понятно.
Добро пожаловать на наш форум!
Последние темы
Консультация таролога.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 124, из них зарегистрированных: 14, скрытых: 0 и гостей: 110 :: 2 поисковых систем

Allana Miller, Clama, famfatal, motek, Nataly Weiss, parmezanka, smiiile, valkira, Альби, Зефирка, Катеринка Ф, Лита, про2, яся

[ Посмотреть весь список ]

Больше всего посетителей (321) здесь было Ср Янв 14, 2015 3:59 am
Помощь Форуму
Самые активные пользователи за месяц
Мишель

Гера

Яна Шмакова

loreen11

Nataly Weiss

zolotce

Stacia16

АйрОн

Решка

sufree

Яндекс.Метрика
Баннер

Наши друзья
Создать форум

Вытаскивание карт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Вытаскивание карт

Сообщение автор dianald в Чт Июл 23, 2015 7:40 am

Я совсем новичок, недавно купила первую колоду Уэйта.

Немного гадаю себе на карту дня, пока изучаю...
Подруга просила и ей сделать несколько раскладов, чтобы я быстрее могла почувствовать свою колоду.

Заметили странное, что при гадании на чувства с ее МЧ, всё переставлено местами, т.е. при проверке ее чувств выдаются его чувства, и наоборот. Также и в других аспектах.

Я также совсем слегка увлекалась рунами, но перестала, т.к. когда я рисую рунические ставы на себе (на левой ноге) они работают некорректно, всё получается наоборот..., на другой человеке на левой части тела - работает корректно... Решила, что не моё...
Сегодня с подругой диагностировали чакры маятником, у меня правой рукой маятник крутится против часовой стрелки на правильно работающих чакрах...

Перепроверили Таро, тасовала колоду другой рукой и вытаскивала карты на чувства к МЧ левой рукой. И результат описания чувств и отношения был в точку...

Вопрос такой: имеет ли значение какой рукой тасуется колода и вытаскиваются карты?

Я природная левша. В моё время переучивали всех левшей, поэтому я ем и пишу правой, левой не умею... До второго класса меня мучили на правую и научили...