Таро. Просто и понятно.
Добро пожаловать на наш форум!
Последние темы
Консультация таролога.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 46, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 45 :: 2 поисковых систем

татьяна76

[ Посмотреть весь список ]

Больше всего посетителей (321) здесь было Ср Янв 14, 2015 3:59 am
Помощь Форуму
Самые активные пользователи за месяц
Яна Шмакова

Мишель

KAYA77

татьяна76

я1303

Решка

Katipuha

к@ктус2014

Лита

famfatal

Яндекс.Метрика
Баннер

Наши друзья
Создать форум

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Сообщение автор Леруха в Пт Июн 07, 2013 12:39 am

Здраствуйте.Прошу помощи в толковании расклада карма.Опыта еще совсем мало,что бы разобраться самой. S.-5 пентаклей,материальное затруднение. 1)Источник нынешних проблем?-СА повешанный,у этого аркана есть такая трактовка как,исполнение приговора судьбы,я думаю она сдесь уместна 2)Как влияют на мою жизнь кармические обязательства?-3 посохов,я вообще не знаю как ее применить к данному вопросу. 3)Что я должен делать?7 пентаклей.Изменить подход к делу? 4)Кто или что мне поможет?9 посохов.-Возможность накопить силы и продолжить борьбу. 5)Окончательный результат.Рыцарь пентаклей.-Медленное приблежение желаемого результата.Прошу вас исправить в чем я не права,или дополнить.С ув.Леруха.

Леруха
Ему можно верить
Ему можно верить

Женщина Близнецы Змея
Дата регистрации : 2013-05-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Карма

Сообщение автор tiana в Пт Июн 07, 2013 3:10 pm

Леруха, я немного добавила по Вашему раскладу.
Спойлер:
1)Источник нынешних проблем?-СА повешанный,у этого аркана есть такая трактовка как,исполнение приговора судьбы,я думаю она сдесь уместна.
Как источник проблем, карта может выступать указателем на то, что многие проблемы тянутся из детства. Во взрослой жизни проблемы могут создаваться внутренними страхами, излишним беспокойством или зацикленностью на проблемах.