Таро. Просто и понятно.
Добро пожаловать на наш форум!
Последние темы
Консультация таролога.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 79, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 76 :: 2 поисковых систем

АНЖЕ-ЛИКА, Гера, Катеринка Ф

[ Посмотреть весь список ]

Больше всего посетителей (321) здесь было Ср Янв 14, 2015 3:59 am
Помощь Форуму
Самые активные пользователи за месяц
Мишель

Гера

loreen11

Яна Шмакова

Nataly Weiss

zolotce

Stacia16

Решка

АйрОн

sufree

Яндекс.Метрика
Баннер

Наши друзья
Создать форум

расклад "Влюбленные"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: расклад "Влюбленные"

Сообщение автор Максимильяна в Чт Сен 19, 2013 4:06 am

Доброй ночи Tiana:spasibo: Спасибо вам большое за помощь и ценную информацию,я новичок у вас и в таро,всего лишь месяц как я преобрела карты таро классич,думала что все леко и справлюсь с трактовкой,а оказалось очень сложно,много несовпадений.........А у меня как раз ситуация критическая с МЧ,мы расстались по моей глупости-не ссорились,просто перестали общаться и видеться,ну я очень хочу наладить отношения,поняла все ошибки и приняла их во внимание......вот сделала расклад "Влюбленные"и очень вас прошу помочь прокомментировать и подсказать где нужно подкорректировать...........:74836:
1 и 6-кратко описывают самого человека(СМЕРТЬ)-перемены,конец той личности которой я была,отношения могут перейти на новый уровень,уяснив урок;(3 МЕЧЕЙ)-разбитые мечты,уход в себя,глубокая обида,решение принятое вопреки чувствам,любовный треуольник.
2 и 7-"что в голове",что человек думает об этих отношениях(МИР)надежда на примирение,что-то должно проявится,воплотиться и заявить о себе:(КОРОЛЕВА ЖЕЗЛОВ)любовь,понимание,родство душ,нуждаемся друг в друге ,время сделать важный шаг.
3 и 8-"что в душе"что человек чувствует(ТУЗ МЕЧЕЙ)страстная любовь,решимость,завоевание,стремление возобновить отношения;(РЫЦАРЬ МЕЧЕЙ)охлождение чувств,самокритика,равня во внутрен одушие,сомнение[color=red]?????????