Последние темы
Отношения
Страница 1 из 1 • Поделиться
Отношения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Здравствуйте.Я новичок в ТАРО,поэтому прошу помощи в чтении расклада.Делала расклад девушке. Она спросила,как к ней относится мужчина?
Они вместе жили( гражданский брак),но не были расписаны.Есть дети. Разошлись,но общаются,как друзья. Он сам бывает инициатором совместного время припровождения.Помогает деньгами. Разошлись по причине измены с его стороны .
Что происходит сейчас? Выкладывала триплетами.
1) как он относится к женщине?
7 П ..6П..7К
Да,он помогает. Старается сделать все,что может сделать,но что- то выжидает. Может в мечтах или в своих снах представляет ее.
2)что он чувствует к женщине?
Звезда.. Отшельник.. Королева Чаш
Он любит женщину,но пока он хочет быть один.
Есть надежды,что когда- то они будут вместе.
3)Какие у него планы по отношению к женщине?
Суд.. Император.. Смерть
Он пересмотрел свою жизнь,сделал для себя какие- выводы и принял решение,что он должен быть другим,не таким ,какой он был раньше.
4)Какими будут его следующие действия?
Паж кубков.. 5М.. Жрица
Он хочет примирения,но колеблется.Внутри него борятся два "Я". Принять решение не может.
На Пажа Кубков вытянула доп. из другой
колоды -Фортуна
Хочет перемен
На 5 Мечей доп.- 5 Мечей
Колеблется с решением
На Жрицу доп.- Жрец.
Хочет жениться.
Спасибо большое.
Здравствуйте.Я новичок в ТАРО,поэтому прошу помощи в чтении расклада.Делала расклад девушке. Она спросила,как к ней относится мужчина?
Они вместе жили( гражданский брак),но не были расписаны.Есть дети. Разошлись,но общаются,как друзья. Он сам бывает инициатором совместного время припровождения.Помогает деньгами. Разошлись по причине измены с его стороны .
Что происходит сейчас? Выкладывала триплетами.
1) как он относится к женщине?
7 П ..6П..7К
Да,он помогает. Старается сделать все,что может сделать,но что- то выжидает. Может в мечтах или в своих снах представляет ее.
2)что он чувствует к женщине?