Таро. Просто и понятно.
Добро пожаловать на наш форум!
Таро. Просто и понятно.
Добро пожаловать на наш форум!
Таро. Просто и понятно.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НОВОСТИ
АКЦИИ

ЗАДАЙ ВОПРОС ТАРОЛОГУ
Последние темы
» Расклад по картам " Магия Наслаждения "
Кто такие Ангелы EmptyВчера в 6:51 pm автор ВалерияBili

» Какой вариант лучше?
Кто такие Ангелы EmptyВчера в 9:51 am автор Фламинго

» Расклад на " мотивы отношений "
Кто такие Ангелы EmptyВчера в 2:52 am автор ВалерияBili

» Расклад жив или мёртв? Добрый вечер!
Кто такие Ангелы EmptyЧт Апр 25, 2024 12:56 am автор Юриара

» Гадание на отца ребенка
Кто такие Ангелы EmptyПт Апр 19, 2024 6:41 pm автор Admin

» Страшный Суд
Кто такие Ангелы EmptyСб Апр 06, 2024 2:00 pm автор Татьяна Костюшина

» Расклад для подруги. Проверьте, пожалуйста
Кто такие Ангелы EmptyПт Апр 05, 2024 4:30 am автор Vesta-qq

» Про отношения с подругой
Кто такие Ангелы EmptyПт Апр 05, 2024 4:06 am автор Vesta-qq

» Следит ли в соц сетях?
Кто такие Ангелы EmptyЧт Апр 04, 2024 5:11 pm автор Vesta-qq

» Что выгоднее взять?
Кто такие Ангелы EmptyСр Апр 03, 2024 10:46 pm автор Vesta-qq

» Расклад да/нет
Кто такие Ангелы EmptyСр Апр 03, 2024 9:59 pm автор Фламинго

» Посоветуйте с какой колоды начать обучение!
Кто такие Ангелы EmptyПт Мар 29, 2024 11:12 pm автор Al

» Интернет-сайты, программы на телефон для гадания на Таро
Кто такие Ангелы EmptyПн Мар 25, 2024 5:08 pm автор allure

» Акция. Проработка эротических колод
Кто такие Ангелы EmptyСб Мар 23, 2024 2:37 am автор loreen11

» Три блока
Кто такие Ангелы EmptyПт Мар 22, 2024 7:24 pm автор Юриара

РЕКОМЕНДУЕМ
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 535, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 1 и гостей: 533 :: 1 поисковая система

Фламинго

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (773) здесь было Ср Дек 06, 2023 3:39 am
Самые активные пользователи за месяц
Vesta-qq
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
Фламинго
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
Ёлочка
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
ВалерияBili
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
Anna_vll
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
Vedanka
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
epikol
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
Admin
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
101
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 
Тита
Кто такие Ангелы Vote_lcapКто такие Ангелы Voting_barКто такие Ангелы Vote_rcap 

НА РАЗВИТИЕ ФОРУМА
Галерея


Кто такие Ангелы Empty
ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кто такие Ангелы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кто такие Ангелы Empty Кто такие Ангелы

Сообщение автор Admin Чт Фев 11, 2021 5:22 pm

Кто такие Ангелы

Слово «Ангел» есть греческое, значит посланник. Это название получили Ангелы от служения своего спасению рода человеческого, для чего они употребляются Всеблагим Богом и что исполняют со святою ревностию и любовию. Апостол Павел сказал: «Не вси ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение?» (Евр. 1:14).
Так «послан быст Ангел Гавриил от Бога во град Галилейский, емуже имя Назарет» (Лк. 1:26) к Пресвятой Деве Марии возвестить Ей, что Она избирается в Матерь Слова Божия, приемлющего человечество для искупления человечества. Так, Ангел Господень ночью отверз двери темницы, в которую были заключены завистливыми иудеями двенадцать апостолов, и, выведши их, сказал; «Идите, и ставше глаголите в церкви людем вся глаголы жизни сея» (Деян. 5:20), т. е. учения Христова, которое — жизнь. В другой раз Ангел вывел из темницы апостола Петра, ввергнутого туда нечестивым царем Иродом, убившим уже апостола Иакова Зеведеева и хотевшего потешить богоубийственный народ иудейский второю приятною для него казнью. Чудесно избавленный из темницы Апостол, уверившись, что видит не видение, но самое дело, сказал: «Ныне вем воистинну, яко посла Бог Ангела Своего, и изъят мя из руки Иродовы и от всего чаяния людий Иудейских» (Деян. 12:11). Впрочем, не в одном содействии спасению рода человеческого заключается служение Ангелов: но от этого служения они получили название свое посреди человеков, и это название дано им Святым Духом в Священном Писании.

Время сотворения Ангелов не означено определительно в Священном Писании; но, по учению, общепринятому Святою Церковью, сотворение Ангелов предшествовало сотворению вещественного мира и человека.

Ангелы сотворены из ничего. Внезапно увидев себя сотворенными в чудном изяществе и блаженстве; какую они ощутили благодарность, благоговение и любовь к Творцу, даровавшему им вместе бытие и духовное наслаждение! Их занятием непрерывным соделалось созерцание и славословие Создателя. Сам Господь сказал о них: «Егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим еси Ангели Мои» (Иов. 38:7). Этими словами Священного Писания яснейшим образом доказывается, что Ангелы сотворены прежде видимого нами мира и, присутствуя при его сотворении, прославляли премудрость и силу Создателя. Они созданы были, подобно видимому миру, Словом Божиим: «Тем, — говорит святой апостол Павел, — создана быша всяческая, яже на небеса и яже на земли, видимая и невидимая, аще престоли, аще господствия, аще начала, аще власти: всяческая Тем и о Нем содашася» (Кол. 1:16) .

Здесь Апостол под именем престолов, господствий, начал и властей разумеет различные чиноначалия Ангелов. Таких чиноначалии Святая Церковь признает три; каждое чиноначалие, или иерархия, состоит из трех чинов.

Первую иерархию составляют Серафимы, Херувимы и Престолы; вторую — Господствия, Силы и Власти; третью — Начала, Архангелы и Ангелы.

Учение о этом разделении Ангелов изложено святым Дионисием Ареопагитом, учеником святого апостола Павла, который и в своих писаниях, как мы видели, называет некоторые чины. Ближайшие к Престолу Божию суть шестокрылатые Серафимы, как видел в видении своем святой Исайя пророк. «Видех, — говорит он, — Господа седяща на престоле высоце и превознесение, и исполн дом славы Его. И Серафими стояху окрест Его, шесть крил единому, и шесть крил другому: и двема убо покрываху лица своя, двема же покрываху ноги своя, и двема летаху. И взываху друг ко другу и глаголаху: свят, свят, свят Господь Саваоф: исполнь вся земля славы Его» (Ис. 6:1—3).

По Серафимах предстоят Престолу Божию Богомудрые, многоочитые Херувимы, потом Престолы и по порядку прочие Ангельские чины. Предстоят Ангелы Престолу Божию с великим благоговейным страхом, который изливается в них непостижимым величием Божества, не с тем страхом, который ощущают кающиеся грешники и который отъемлется любовью, но со страхом, пребывающим в века и составляющим один из даров Духа Святого, — страхом, которым страшен Бог для всех окрестных Его. От непрестанного созерцания безмерного величия Божия они находятся в непрестанном блаженном исступлении и упоении и выражают его непрестанным славословием. Они пламенеют любовью к Богу и в самозабвении, при котором они существуют в Боге, а уже не в себе, находят неисчерпаемое и бесконечное наслаждение. Сообразно чинам своим они наделены дарованиями Святого Духа — Духом мудрости и разума. Духом совета и крепости. Духом Страха Божия.

Это разнообразие духовных дарований и разные степени совершенства отнюдь не производят в Святых Ангелах соревнования или зависти: нет! У них одна воля, как сказал святой Арсений Великий, и все они преисполнены в Боге благодатного утешения и не чувствуют никакого недостатка. По этому благодатному единству воли Святые Ангелы низших чинов с любовью и ревностью оказывают повиновение Ангелам высших чинов, зная, что это повиновение — повиновение воле Божией. «Ясно видим, — говорит святитель Димитрий Ростовский, — в книге пророка Захарии, что в то время, как Ангел беседовал с Пророком, другой Ангел вышел навстречу этому Ангелу, повелевая ему идти к Пророку и возвестить долженствующее совершиться с Иерусалимом. Также и в Данииловом пророчестве читаем, что Ангел повелевает Ангелу истолковать видение Пророку».

Вообще все Ангелы называются иногда Небесными Силами и Небесным Воинством. Вождь Небесного Воинства есть Архистратиг Михаил, принадлежащий к семи духам, предстоящим Богу. Эти семь Ангелов суть: Михаил, Гавриил, Рафаил, Салафиил, Уриил, Иегудиил и Варахиил: Эти семь духов называются иногда Ангелами, иногда Архангелами; Святой Димитрий Ростовский причисляет их к чину Серафимов.

Ангелы сотворены по образу и подобию Божию, как впоследствии сотворен человек.

Образ Божий, как и в человеке, заключается в уме, от которого рождается, и в котором содержится мысль, и от которого исходит дух, содействующий мысли и оживляющий ее. Этот образ, подобно Первообразу, невидим, как он невидим и в человеках.

Он управляет всем существом в Ангеле так, как и в человеке. Ангелы суть существа, ограниченные временем и пространством, следовательно, имеющие свой наружный вид. Безвидным может быть только ничто и бесконечное существо: бесконечное существо потому безвидно, что, ни в каком направлении не имея предела, не может иметь никакого очертания; а ничто безвидно, как не имеющее никакого бытия и никаких свойств. Напротив того, все существа ограниченные, самые великие и самые малые, как бы ни были тонки, имеют свои пределы. Эти-то пределы, или концы существа, составляют его очертание, а где очертание — там непременно вид, хотя бы мы нашими грубыми очами и не видели его. Мы не видим предела газов и большей части испарений, но эти пределы непременно существуют, потому что газы и пары не могут занимать беспредельного пространства, занимают пространство определенное, соответственное своей упругости, т. е. способности расширения и сжимания.

Безвиден един Бог, как существо бесконечное. По отношению к нам Ангелы называются бесплотными и духами. Но мы, человеки, в нашем состоянии падения, никак не можем быть приняты за основание для составления правильных понятий о видимом и невидимом мире. Мы не то, чем были сотворены; и опять обновляемые покаянием, мы делаемся не теми, какими бываем в обыкновенном положении страстном. Мерило мы непостоянное и неправильное. Но именно по этому-то мерилу Ангелы называются бестелесными, невещественными, духами. (Из книги святителя Игнатия Брянчинова «Слово об ангелах»)

pravmir.ru
Admin
Admin
Admin

Женщина Сообщения : 5170
Дата регистрации : 2011-02-01

https://www.tarotspace.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения